Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество «Сарапульский комбинат хлебопродуктов» Код эмитента - страница 6


Место нахождения эмитента: ^ Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Сарапул, улица Индустриальная, 30.

Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа эмитента: ^ Российская Федерация, Удмуртская Республика, город Сарапул, улица Индустриальная, 30.

телефон (факс) 4-22-30

Адрес электронной почты: SARKXP@UDM.NET

Адрес страницы в сети Интернет, на которой доступна информация об эмитенте, выпущенных и/или выпускаемых им ценных бумагах: www.sarkxp.udm.net

Специальное подразделение эмитента по работе с акционерами и инвесторами эмитента: Специальное подразделение по работе с акционерами и инвесторами эмитента в Обществе не создано. Данные функции возложены на генерального директора.


3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика


ИНН 1827002380 КПП 182701001


3.1.6. Филиалы и представительства эмитента

нет

^ 3.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента 3.2.1. Отраслевая принадлежность эмитента


Коды основных отраслевых направлений деятельности эмитента согласно ОКВЭД:

15.61.2 - производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки.

^ 3.2.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента

Информация содержащаяся в настоящем пункте, в ежеквартальном отчете за четвертый квартал не раскрывается.

^ 3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента
Информация содержащаяся в настоящем пункте, в ежеквартальном отчете за четвертый квартал не раскрывается.

^ 3.2.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента

Общество осуществляет поставку своей продукции в различные регионы РФ. Основные из них приведены ниже:










Регион РФ

Реализация (тыс. рублей)

% от общей реализации за 2007 года

Удмуртская Республика

113 528

75%

Татарстан

10 621

7%

Башкортостан

7 586

5%

Пермский край

7 425

5%

Кировская область

12 147

8%

Нижегородская область

0

0%

ИТОГО

151 307

100%


Возможные факторы, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг), и возможные действия эмитента по уменьшению такого влияния:

1. Фактором, который может негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг), является усиление конкуренции на рынке со стороны мукомольных предприятий Оренбургской и Курганской областей и Татарстана.

Возможными действиями эмитента по уменьшению такого влияния является Работа с конечными потребителями по определению его требований к качеству муки и особенностей его технологического процесса (комбинат специально выпускает муку для пельменного, макаронного кондитерского производства и хлебопечения), улучшение качества муки, работа по минимизации себестоимости выпускаемой продукции. В первую очередь снижение энергопотребления производства, увеличение производительности труда.

2. Фактором, который может негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг), является рост цен на закупаемое зерно в связи с неурожаем может привести к увеличению себестоимости зерна и росту отпускных цен на продукцию Эмитента, что в условиях конкурентной среды может вызвать сокращение объемов реализации продукции Эмитента. Для предотвращения влияния указанного фактора Эмитент будет проводить мероприятия по снижению издержек через эффективную и обоснованную ценовую политику.

3. Факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт эмитентом его продукции (работ, услуг) может быть резкий рост общепроизводственных расходов из-за роста цен на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений (электроэнергию, газ, тепло и водоснабжение). Наступление данного события может быть обусловлено общеинфляционными процессами и другими макроэкономическими факторами. В этом случае Эмитент будет оптимизировать свои затраты и снижать себестоимость услуг.

4560409926120489.html
4560586090257265.html
4560659135818611.html
4560826664273898.html
4560970284359498.html